8 800 500-56-32

basket

Корзина:

0 товаров

Устройство бронепроводов автомобиля

Устройство бронепроводов автомобиля

Системы зажигания большинства автопроизводителей функционируют по единой классической схеме. Высоковольтное электричество образуется в катушке стартера. Для его передачи на свечи зажигания используют набор бронепроводов автомобиля, в котором отрегулирован заданный баланс сопротивления (что это такое рассмотрим ниже).

Центральная магистраль принимает электрический импульс и передаёт его на распределительное устройство – трамблер, откуда разделяется на 4 кабеля, каждый из которого связан с определённой свечой. На первый взгляд схема несложная, но в ней не всё так просто.

Конструктивные особенности

Автомобили нового поколения функционируют на автоматическом управлении. В некоторых марках горючее воспламеняют по 2 свечи в каждой из камер сгорания. Следовательно, в комплект входят дополнительное количество бронированных кабелей, имеющих примерно одинаковую структуру:

  • сердцевина, проводящая электричество;
  • изолирующая диэлектрическая оболочка из полимерных материалов;
  • жесткий каркас их металлической проволоки;
  • твёрдое полимерное – каучуковое наружное покрытие;
  • клеммы – наконечники с 2 сторон;
  • колпачки, прикрывающие места контактов.

Бронепровода для автомобиля

Значение распределяемого сопротивления и маркировка

Передача тока по проводам сопровождается образованием электромагнитных колебаний – их фон нежелателен или деструктивен для электроники. Исправить положение помогают резисторы, увеличивающие сопротивление. Рынок представляет несколько групп проводников, которые классифицируются:

  1. Многожильный медный сердечник имеет сопротивление 0,02 - 2 Ом/м.
  2. Группа проводников из неметаллических материалов: льна, стекловолокна и прочих, пропитанных графитовым составом, с показателем сопротивления порядка от 2 – 12 кОм/м.
  3. Сердцевина из х/б с пропиткой из жидкой сажи, демонстрирует наилучшие функциональные качества и сопротивлении от 15 до 40 кОм/м. Не создаёт электромагнитных помех.

В зависимости от этих значений определяется цвет наружного покрытия бронепроводов:

  • В синий, окрашивают проводки от 30 тыс. с сопротивлением от 2 – до 15 КОМ/м, который необходимо использовать с резисторами, встраиваемыми в колпачки, усиливающими сопротивляемость на 5 и более КОМ.
  • Красного цвета – медные проводники с низкими значениями до 2 КОМ/м.
  • Черные бронепровода не нуждаются в дополнительной защите – это высококачественный продукт, отвечающий стандартам ЕС.

На заметку любителям экспериментировать. Провода одного цвета, но от различных производителей редко бывают взаимозаменяемыми, поэтому при пробое на корпус одного из них, вероятно придётся сменить все. Выбирая качественную продукцию, вы продлеваете срок её эксплуатации.